Список важных дел: check-list, чтобы ничего не забыть

Как же это волнительно, когда вы готовитесь к свадьбе с любимым человеком! Вы представляете себе, как все пройдет, как вы скажете друг другу заветные слова у алтаря, обменяетесь кольцами, и начнется совсем новая история… Неудивительно, что в таком душевном состоянии можно что-то упустить!

Если вы не относитесь к мечтательным людям и мыслите вполне трезво, даже не смотря на подобный волнительный момент, вы все равно не застрахованы от неожиданных накладок, связанных с организацией. Все потому, что мы все — люди, мы склонны забыть и ошибаться. Поэтому вам нужен check-list для свадьбы, чтобы ничего не забыть, все предусмотреть и подготовить свадьбу от А до Я. Сегодня наши специалисты рассказывают, что должно быть в вашем списке важных дел!

Апельсин Wedding Company

В первую очередь, говорят в Nova Wedding, вам нужно определиться с датой свадьбы, так как от этого будет непосредственно зависеть и бюджет в том числе. В период с июня по сентябрь происходит пик свадебных мероприятий, как результат — на все услуги завышают цены. А начиная с октября, по всем абсолютно пунктам свадебного бюджета можно получить меньшие цены. Поэтому лучше всего, чтобы у вас было примерно полгода времени в запасе.

После того, как вы определились с датой, а также с концепцией и стилем свадьбы, нужно сразу же приступать к поиску площадки проведения праздника, потому что это — фундамент вашего торжества.

Nova Wedding

С таким большим запасом времени (полгода) связан и другой момент, о котором говорят в Апельсин Wedding Company, минимум за полгода нужно подбирать специалистов, потому что у самых лучших график расписан надолго вперед. Поэтому, если вы не хотите довольствоваться теми, кто остался, лучше начинать поиски сразу же после того, как вы определились с датой. В агентстве приводят первый список — тех, кто вам понадобится:

  • фотограф и видеооператор,

  • ведущий свадьбы,

  • ведущий выездной регистрации (если таковая запланирована),

  • ресторан или кейтеринговое обслуживание,

  • флористы-декораторы,

  • музыканты,

  • автомобили,

  • парикмахер, визажист (часто это услуга одного специалиста),

  • свадебный координатор,

  • номер в гостинице для незабываемой брачной ночи.

Апельсин Wedding Company

Все перечисленные выше пункты касаются свадьбы как таковой, как праздника, однако есть также и другие немаловажные пункты, например, те, которые относятся к вам и вашим гостям. Конечно, мы имеем в виду образы жениха и невесты. Таким образом ваш список пополняется платьем и аксессуарами (фата, нижнее белье, туфли, украшения, накидка), а также костюмом и аксессуарами для жениха. Например, в агентстве Run the Show советуют выбирать эти вещи за 8-10 месяцев до свадьбы. К пунктам, связанным с вашими гостями, соответственно, относятся платья подружек невесты и костюмы друзей жениха, а также определение дресс-кода мероприятия.

Run the Show

Свадьба — это в первую очередь праздник любви, который вы разделите с самыми близкими людьми, поэтому, естественно, в check-list есть список гостей. О нем вы вряд ли забудете, а вот ошибку можете допустить, о чем говорят в агентстве Wedkitchen не составляйте список по принципу «никого не забыть»! Помните, рядом с вами должны быть любимые люди, самые близкие и искренне радующиеся за вас в этот особенный день.

Свадебное агентство WEDKITCHEN
Свадебное агентство WEDKITCHEN

Итак, после списка гостей идет следующий пункт вашего check листа — полиграфия. В нее входят не только пригласительные, но и save the date, план рассадки, таблички на столах, бонбоньерки, указатели для разных зон на свадьбе.

Также некоторые вещи, о которых ни в коем случае не стоит забывать:

  • Маникюр и педикюр

  • Постановка свадебного танца

  • Свадебный торт

  • Букет для невесты и бутоньерка для жениха

  • Выбор музыки для первого танца

  • Составление плейлиста для каждого этапа на свадьбе

Апельсин Wedding Company

Безусловно, ваш свадебный организатор и координатор предусмотрят все, напомнят и возьмут под контроль большую часть вопросов. Вам останется лишь наслаждаться подготовкой к вашему особенному дню!

Свяжитесь с подрядчиками, указанными в данной статье

Написать комментарий

Свадебные фотографы Анна Столярова и Гриша Карпов
Свадьба на пляже: советы и рекомендации по организации!
Лето в самом разгаре, а следовательно, хочется сбежать от городской суеты, ощутить теплый песок под ногами и насладиться шумом прибоя, сидя в объятиях любимого человека. Как организовать свадьбу на пляже: советы и рекомендации!
Фотограф Antonova Kseniya
Свадьба в эко стиле: советы и рекомендации свадебных профессионалов!
В последнее десятилетие люди стали чаще задумываться об экологии и уделять больше внимания защите окружающей среды. Данные аспекты повлияли и на свадебную моду, появились новые тенденции и веяния. Парам захотелось быть ближе к природе, что и способствовало популяризации такого стиля как эко.
Свадебные фотографы Ирина и Вячеслав Новиковы
Как противостоять дождю на свадьбе? Советы и рекомендации!
Вы считали, что продумали все организационнные нюансы вашего свадебного торжества до мелочей, но у погода решила иначе. Как противостоять дождю на свадьбе? Советы и рекомендации!
Вы хотите добавить вашу компанию в каталог Zankyou?
Если вы свадебный профессионал, Zankyou дает возможность, чтобы о ваших услугах узнали тысячи пар, готовящихся к свадьбе в более чем 23 странах мира. Больше информации