Добро пожаловать! Давайте знакомиться!
Обо мне:
Меня зовут Валерия, я организатор и руководитель команды Zavas-Event – команда сертифицированных event-специалистов. Я работаю только с лучшими специалистами среди фотографов, флористов, декораторов, стилистов, ведущих, видеографов и др. Всегда в курсе всех трендов свадебной индустрии и могу предоставить широкий выбор услуг артистов и подрядчиков. С нашим большим опытом мы берем в свои надежные руки весь процесс подготовки и реализации свадьбы.
Вместе с моей командой я беру на себя всю организацию вашего торжества: от создания общей концепции и поминутного сценария до подбора артистов и деталей декора.
Акция!!!
Мальчишник/Девичник – Со скидкой 50% при заказе свадьбы «под ключ».
В тандеме с командой настоящих профессионалов своего дела нам раз за разом удается гармонично воссоединить техническую и творческую составляющие свадебного дня, превратив его в цельный и уникальный проект с разработанным сценарным планом, главными героями которого являетесь вы.
Почему именно мы?
С нами легко, процесс организации будет для вас максимально комфортным и приносящим только положительные эмоции! Большой опыт помогает избежать лишних трат и иметь в наличии надежных подрядчиков. Мы грамотно составляем документацию, распределяем время и планируем встречи, чтобы процесс подготовки доставлял вам радость и ощущение спокойствия. Большая база площадок и подрядчиков, что позволяет создавать стильные свадьбы. Знаем множество секретов, которое помогут вам сэкономить деньги, правильно распределить бюджет и провести незабываемую свадьбу. Для нас организация свадьбы — не просто работа, а возможность быть причастными к рождению новой семьи. Счастливые глаза наших клиентов – главная мотивация развиваться и совершенствоваться в своей сфере.
Наши преимущества:
- Индивидуальный подход к каждому клиенту, благодаря которому мы создаем стильные и душевные праздники;
- Проверенная база площадок и специалистов;
- Контроль подрядчиков на мероприятии;
- Бережное отношение ко времени клиента в процессе подготовки;
- Профессиональное образование в сфере организации мероприятий международного образца;
- Высокое внимание уровню сервиса;
- Проведение свадебного банкета на лучших площадках города и области;
- Скидки от наших постоянных партнеров;
- Поддержка 24/7;
- Работаем с любым бюджетом;
- Заключение официального договора на организацию свадьбы;
- Всегда в курсе свадебных трендов и новинок;
- Четкая и отлаженная система работы на мероприятиях;
- Работа на мероприятии до 24:00;
- Составление шоу — программ;
- Современное оформление свадеб;
- Разработка концепции и сценария свадьбы;
- Экономия времени и денег;
- Преданность делу и нацеленность на результат;
- Мы можем подключиться на любом этапе подготовки свадьбы.
Наша основная задача – создать комфортные условия подготовки для невесты и жениха, помочь им решить организационные вопросы, удивить творческими решениями, чтобы они могли счастливо улыбаться на фотографиях и наслаждаться моментом счастья! Мы уважаем ваше время, поэтому в самом начале подготовки прорабатываем план, в котором обозначаем основные промежуточные точки по результатам и согласованию позиций, при этом сэкономить максимум вашего времени насколько это возможно.
В стоимость свадьбы «под ключ» входит:
- Подбор места проведения согласно вашему бюджету;
- Разработка банкетного меню;
- Индивидуальный дизайн и оформление;
- Работа декораторов и флористов на площадке;
- Артисты и шоу-программа;
- Подбор ведущего, фотографа, видеографа;
- Техническое обеспечение зала: звук, свет;
- Свадебный сценарий;
- Встреча и рассадка гостей на мероприятии;
- Координация в день свадьбы;
- Организация и координация выездной церемонии;
- Выездное ресторанное обслуживание;
- Аренда шатров, текстиля, мебели, климатического оборудования;
- Кортеж для молодоженов и трансфер для гостей;
- Заказ торта и каравая;
- Размещение гостей;
- Декор свадебной фотосессии;
- Салют;
- Подбор свадебного образа жениха и невесты (визажист, стилист по прическам);
- Составление документации, планирование бюджета, контроль платежей, юридическая поддержка.
Наши услуги и фиксированные цены до конца месяца:
Организация свадьбы «под ключ» – от 100 000 ₽
Комиссия при организации свадьбы с бюджетом 250 тыс. руб. – от 9 687 ₽ до 17 687 ₽
Комиссия при организации свадьбы с бюджетом 500 тыс. руб. – от 17 687 ₽ до 35 687 ₽
Комиссия при организации свадьбы с бюджетом 1 млн. руб. – от 35 687 ₽ до 53 687 ₽
Комиссия при организации свадьбы с бюджетом 3 млн. руб. – от 53 687 ₽
Координация свадьбы, 1 час Москва – 867 ₽
Координация свадьбы, 8 часов – 6 687 ₽
Координация свадьбы, 12 часов – 9 687 ₽
(Координация свадьбы от МКАД каждый последующий километр — 287 ₽)
Помолвка – 9 687 ₽
Вечеринка «под ключ» – от 9 687 ₽
Мальчишник / Девичник «под ключ» – 10 000 + Со скидкой 50% при заказе свадьбы «под ключ»
Свадьба «для двоих» – от 9 687 ₽ до 17 687 ₽
Частичная организация свадьбы – от 17 687 ₽ до 35 687 ₽
Выездная регистрация «под ключ» – от 17 687 ₽
Годовщина свадьбы – от 17 687 ₽
Комплементарно можем предоставить аренду:
- Коробка для денег;
- Мольберт;
- Стеклянная шкатулка для колец.
Территория охвата:
Москва и Московская область (есть опыт проведения мероприятий в других городах России)
Приятно познакомиться! Принимаем заявки 24/7.
Телефон+7 966 005-02-35
WhatsApp+7 966 005-02-35
Telegram: lerchi1
Viber+7 966 005-02-35
Дополнительные телефоны
+7 999 963-39-96
+7 495 128-29-77
zavas-event.ru