• Ценовой диапазон: Средняя цена
  • Сайт

Дорогие гости нашей странички! 
Я — Александра Бутусова — организатор чудесных и разноплановых мероприятий! За 5 лет работы я собрала вокруг себя большую команду, базу проверенных людей, и в этом посте я хочу рассказать вам, чем же занимается команда из Студии Событий Морошка и почему так важно обратиться к организаторам. 
Главные тезисы, которыми я придерживаюсь в своей работе: лёгкость, душевность, прозрачность и честность!

 Чем занимаемся мы? 
Мы создаем уютные и прекрасные свадьбы, дни рождения, выставки, мастер-классы, корпоративы и другие мероприятия в Санкт-Петербурге, других городах и по всему миру! Не бойтесь спрашивать об организации свадьбы в других странах. 


 Зачем существуют организаторы? 
Наверняка, Вы знаете ответ на этот важный вопрос, но для всех остальных расскажем. :) 
Организаторы экономят ваше время, бюджет (да-да, вы не ослышались, именно организатор знает, как лучше распределить бюджет, договориться, имеет необходимые знакомства и сделает для вас невозможное), сэкономит ваши силы и нервы. Ко всему прочему, хорошие организаторы — профессионалы своего дела и разбираются во многих областях. 

 Что делает свадебный организатор?? 
Организатор подбирает полностью концепцию, рассчитывает сметы, предоставляет базу всех специалистов, помогает в выборе, встречается со всеми подрядчиками, заключает со всеми договоры, вносит предоплаты, берет на себя всю ответственность за ваше мероприятие, несет ответственность за всех специалистов, составляет тайминг, подбирает наиболее подходящую вам площадку (даже если придется показать вам все существующие и нет места), именно организатор поможет найти выход из любой ситуации и многое другое! 

 Кто такой координатор, и предоставляете ли вы такие услуги? 
Координатор — это тот помощник, который будет руководить вашей свадьбой в день Х и за неделю до! Он помогает вам отвлечься от всех звонков, стрессов и берет любую ситуацию на себя. Именно координатор встаёт раньше всех и самый последний уходит с мероприятия, именно он следит за таймингом, заменит любого специалиста в сложной ситуации, исправит любое положение, поможет гостям и многое другое. На страже вашего дня  И да, мы, конечно же, координируем любые мероприятия! 

Как проходит первая встреча : 
 Знакомство за чашечкой кофе. Мы выслушиваем ваши мечты, а потом рассказываем вам, как мы работаем, что для нас важно в работе, на чём делаем акцент и тд.
Если мы нравимся друг другу, заключаем договор, вы вносите предоплату, закрепляя за собой тем самым дату.
 Сразу набрасываем приблизительную смету с удовлетворяющим вас бюджетом. 
 Рождается идея свадьбы. Постепенно вырисовываются первые наброски концепции, декора, деталей.

Если у вас остался вопрос (любой-любой!), то вы можете задать его в личных сообщениях у Александры! 
Также позвонить по телефону +79818980566 

Мы всегда рады встретиться с вами за горячим кофе! 




Вы встретились с этим подрядчиком или уже заключили договор?
Отметьте, какое действие вы совершили, и выйграйте до 180 000 руб. на вашу свадьбу!

  • x2
  • x10
  • x15

Отзывы

4.9 1 мнение
от surkovaiulya
Я воспользовался (ась) данной услугой для моей свадьбы

Здравствуйте, хотелось бы отметить высокий уровень обслуживания. Такие прекрасные люди работают, что ни капли не пожалела, что обратилась именно сюда. 

Спасибо.

Пожаловаться

FAQ

Ценовой диапазон
Средняя цена
Особые условия оплаты
Стоимость организации зависит от бюджета свадьбы и составляет: Бюджет до 500 000 руб. - стоимость организации 35 000 руб. Бюджет от 500 000 руб. до 800 000 руб. - стоимость организации 65 000 руб. Бюджет от 800 000 руб. до 1 200 000 руб. - стоимость организации 90 000 руб. Бюджет свыше 1 200 000 руб. - стоимость обсуждается индивидуально Стоимость координации зависит от количества гостей и составляет: Количество гостей от 15 до 30 человек - стоимость координации 10 000 руб. Количество гостей от 30 до 100 человек - стоимость координации 15 000 руб. Количество гостей от 100 человек - стоимость координации обсуждается индивидуально.
Каким образом осуществляется оплата?
Фиксированная цена
Какие уникальные услуги вы предоставляете
Выбор стиля свадьбы, исходя из пожеланий и предпочтений молодоженов Выбор места для проведения торжественной церемонии бракосочетания, венчания (дворец бракосочетания, ЗАГС, собор, церковь, живописная лужайка, музей, берег озера или Финского залива, яхта и т.д.) Выбор тематики, сценария свадьбы, разработка тайминг-плана Выбор места для проведения банкета, фуршета (ресторан, ресторан при отеле, дворец, загородная усадьба, яхта, теплоход и т.д.) Выбор ведущего Выбор артистов (Музыкальные коллективы, джазовые музыканты, танцевальные коллективы, артисты оригинального жанра: иллюзионисты, бармен-шоу, световое шоу, шоу акробатов, пародисты, лицедеи и других, ди-джеев) Подбор транспортных средств для свадебного кортежа (автобусы, лимузины различной категории, ретро автомобили, кабриолеты, яхты, кареты, сани, воздушный шар, вертолет, самолет) Украшение всех видов транспортных средств, снабжение бара всем необходимым Подбор наиболее приемлемого маршрута с учетом пробок и характера дорог Свадебный декор Осуществление профессиональной фото и видеосъемки праздничного торжества Постановка свадебного танца Подборка музыкального сопровождения Проведения мальчишника и девичника Составление свадебного бюджета Составление меню с учетом пожеланий молодоженов и предполагаемого бюджета Предложение различных вариантов свадебного торта (изготовление торта на заказ любой формы, со свадебными фигурками удивительно похожими на жениха и невесту) Сервировка и украшение праздничного стола соответствующими торжеству аксессуарами, выбор посуды и столовых приборов исходя из общего стиля свадьбы, рассадка гостей в соответствии с пожеланиями молодоженов Запись фотографий и видеофильма торжества на DVD Выбор свадебного букета для невесты (консультации в выборе цветовой гамы, состава и формы букета) Услуги стилистов и визажистов, мастеров маникюра, педикюра, врача-косметолога для жениха и невесты, полная подготовка к свадебной церемонии в день мероприятия и за неделю Изготовление приглашений, написание текста, рассылка по почте, курьерской службой или доставка персонально каждому гостю Для полного соблюдения этикета - схемы рассадки гостей на торжественном ужине, карточки для гостей, меню банкета, комплименты для гостей Выбор аксессуаров для торжественной церемонии бракосочетания (подушечка для колец, корзинка для лепестков роз, гостевая книга и т.д.) Украшение номера цветами, свечами, лепестками роз и т.д. Создание свадебной книги на память. Свадебная книга - это воплощение нового подхода к свадебной фотографии. К абсолютной оригинальности добавляется профессиональное художественное оформление, новейшие технологии цифровой печати, эксклюзивная обложка и высочайшее качество переплета. Бесценная гарантия и тщательный контроль за мероприятием, помощь персонального свадебного координатора!
С какого года вы предоставляете услуги?
2013

Адрес

Город:
Похожие теги:
  • Свадебные организаторы
  • Средняя цена