Salute Event

Премиум
Профессионал
  • Ценовой диапазон: Средняя цена
  • Сайт

Salute Event — профессиональная организация свадьбы.
Первое и самое главное от чего мы отталкиваемся в подготовке любого события — это ваша мечта. О чем вы мечтаете, каким вы видите свой праздничный день – это самое главное для нас. Мы противники шаблонов и стандартов, потому что искренне верим ,что свадьба — это отражение индивидуальности пары. 

КАК СТРОИТСЯ НАША РАБОТА:
На первой встрече мы знакомимся с вами, скрупулезно записываем все мечты и желания, историю любви и детали вашего знакомства, а также принимаем от вас исходные данные, такие как формат свадьбы, количество гостей, стиль и планируемый бюджет.

После встречи мы готовим детальное предложение, состоящее из проработанной сметы, рекомендациями по ресторанам и площадкам, подборку ведущих, фотографов и видеографов. Мы делаем это осознанно ДО подписания Договора с вами и БЕСПЛАТНО, тк наша работа основывается на взаимном доверии и уважении. Мы считаем, что прежде чем подписывать Договор с агентством, вы имеете полное право получить достоверную информацию по предстоящему событию, и оценить качество и уровень нашей работы уже на начальных этапах.

Если наш подход вам близок и мы совпали в чувстве прекрасного, мы подписываем договор, получаем 50% предоплаты гонорара и приступаем к детальной проработке каждого этапа подготовки к свадьбе:

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ "ПОД КЛЮЧ":
- Создание авторской концепции 
- Подбор ресторана или площадки для банкета
- Подбор кейтеринга для площадки, не обладающей собственным рестораном
- Организация выездной регистрации
- Составление и оптимизация сметы мероприятия
- Подбор ведущего и наполнения программы артистами (музыканты, артисты оригинального и танцевального жанра)
- Подбор свадебного стилиста, организация пробного макияжа и прически
- Помощь в выборе свадебного салона для невесты и рекомендации по ателье индивидуального пошива
- Рекомендации по ателье и магазинам мужского костюма для жениха
- Пошив платьев для подружек невесты и жениха
- Разработка дизайна свадебного декора и флористики
- Дизайн и изготовление свадебной полиграфии (приглашения, карточки рассадки, план рассадки, меню и т.д.)
- Создание электронного приглашения или сайта-приглашения
- Помощь в проработке свадебного меню
- Организация дегустации свадебного меню
- Координация работы ресторана
- Подбор свадебных фотографов и видеографов
- Организация съемки love story
- Выбор специалиста для постановки свадебного танца
- Организация логистики свадебного дня
- Проработка тайминга свадебного дня
- Заказ свадебного торта по индивидуальному дизайну с предварительной дегустацией
- Техническое обеспечение мероприятия (звуковое и световое оборудование, мультимедиа)
- Обеспечение райдера звездных артистов
- Полная координация всего мероприятия от начала и до самого окончания праздника
- Организация досуга для гостей (экскурсии, квесты, прогулки на яхте и т.д.)
- Бронирование отелей, билетов для иногородних и иностранных гостей
- Бронирование отеля для первой брачной ночи
- Организация свадебного салюта
- Организация свадебного путешествия

Гонорар агентства при организации свадьбы "под ключ" составляет не менее 75 000 рублей. 

Вы встретились с этим подрядчиком или уже заключили договор?
Отметьте, какое действие вы совершили, и выйграйте до 180 000 руб. на вашу свадьбу!

  • x2
  • x10
  • x15

Отзывы

4.9 12 мнений
от kirillovaaleksandraa
Я воспользовался (ась) данной услугой для моей свадьбы

Девушки агентства, Илона и Полина, настоящие профессионалы своего дела! И не зря их называют феями)). Нашу свадьбу мы организовывали 2 месяца. Девушки с заботой, трепетом взяли на себя организацию всей свадьбы. Я по своей натуре человек-перфекционист и вечно пыталась контролировать работу девушек, хотя уже на этапе подготовки понимала, что делаю это зря)), но, к сожалению, не могла с собой ничего поделать)). Поэтому совет девушкам, которые будут взаимодействовать с Полиной и Илоной: расслабьтесь и получайте удовольствие от процесса подготовки к свадьбе!), девушки агентства все учтут и подготовят).

С самого начала организации свадьбы мы определили последовательность наших дел и поэтапно шли к посталенной цели- к празднованию нашей свадьбы! Девушкам в работе свойственна организованность, точность, пунктуальность, стиль, деликатность (очень тактично отговаривали меня от каких-н моих идей, которые точно, как уже понимаю, после свадьбы, не прошли бы..). Также девушки сразу поняли, какую свадьбу, какой стиль я и мой муж хотели бы видеть. И поэтому очень профессионально подбирали нам артистов на нашу свадьбу, накидывали идеи, как можно воплотить идею в жизнь. Также была идеально подобрана команда из профессионалов-помощников на свадьбу: фотограф, видеограф, стилист для меня и моей мамы: в сам день свадьбы я и моя мама были красотками, а стилист и видеограф очень искусно, никому не мешая, выполняли свою работу!

Наша свадьба праздновалась 2 дня, я очень переживала за тайминг первого дня, так как он был оочень насыщенным! Девушки заранее расписали всё поминутно, и я до последнего не верила, что всё пройдет гладко! Но результат превзошёл все свои ожидания! Всё шло как по маслу! Чему я оочень рада!

Организационные встречи у нас были в офисе у девушек. Встречи проходили всегда легко и непринужденно. Теплая атмосфера, доброжелательность, комфорт и милая добрая собака Илоны создают уют и ощущение того, что тебя в офисе всегда ждут, готовы помочь, поддержать, ощущение того, что тебе рады). В сам день свадьбы девушки незаметно выполняли свои задачи, и, что очень важно!, всегда поддерживали и успокаивали меня, мою маму, которая эмоционально переживала за то, как все будет. Слова: "Не переживайте, всё под контролем!" ооочень грели душу и вселяли уверенность)).

В результате, можно было вообще не контролировать и не переживать, как всё пройдет) но невесты-они всегда такие щепетильные и переживательные, что, наверное, без этого никак)).

Резюмируя, хочу сказать, что советую работу девушек тем, кто хочет, чтобы свадьба качественно, уникально, стильно и индивидуально под вас была спланирована и организована. И еще раз хочу сказать Спасибо девушкам! Вы - умнички!)) Желаю и далее вам интересных проектов!

Пожаловаться
от onthecadillac
Я воспользовался (ась) данной услугой для моей свадьбы

Девочки. Благодаря вам наша сказка осуществилась. Спасибо вам огромное за ваш суперпрофессиональный подход, ненавязчивый контроль и умение учесть все мелочи. Вы превратили год страшной подготовки в приятное и лёгкое время. Вы мои феи. И наши праздники теперь только с вами. 
Мне было безумно приятно работать с вами как с партнерами, а побывав вашим клиентом поняла, что и им приятно! Вы действительно все можете, все умеете, для вас нет ничего недоступного и невозможного! Спасибо вам ещё раз! Растите, процветайте!

Пожаловаться
Софи, милая, спасибо!
от bochkov.andrey
Я воспользовался (ась) данной услугой для моей свадьбы

Хотим выразить от нас огромную благодарность за помощь в организации нашего праздника!  Все важные детали создали всю необходимую атмосферу и позволили провести вечер на одном дыхании. В Salute Event и великолепная команда, открытая, гибкая и профессиональная! Рекомендуем девушек к организации и проведению праздников любого масштаба. 

Пожаловаться

FAQ

Ценовой диапазон
Средняя цена
Особые условия оплаты
Гонорар агентства при организации свадьбы "под ключ" составляет не менее 60 000 рублей. И напрямую зависит от количества гостей, вовлеченных подрядчиков и сложности мероприятия. В гонорар агентства входит полная организация свадьбы, начиная от разработки концепции и заканчивая свадебным путешествием, а также полная координация в день свадьбы
Каким образом осуществляется оплата?
Фиксированная цена
Какие уникальные услуги вы предоставляете
Организация свадьбы "под ключ" с полным отражением индивидуальности пары Организация свадьбы в Санкт-Петербурге для иногородних и иностранных граждан Организация свадеб за границей Организация помолвки Организация свадебного путешествия ( Собственный туристический отдел Salute Travel)
С какого года вы предоставляете услуги?
2010

Адрес

Город: 197110
Похожие теги:
  • Свадебные организаторы
  • Средняя цена