Свадебное агентство Salute Event

  • Ценовой диапазон: Средняя цена
  • Сайт

Salute Event — это профессиональная организация свадьбы.
Первое и самое главное от чего мы отталкиваемся в подготовке любого события — это Ваша мечта. О чем вы мечтаете, каким Вы видите свой праздничный день – самое главное для нас. Мы противники шаблонов и стандартов, потому что искренне верим, что свадьба — это отражение индивидуальности пары. 

КАК СТРОИТСЯ НАША РАБОТА:
На первой встрече мы знакомимся с Вами, скрупулезно записываем все мечты и пожелания, историю любви и детали Вашего знакомства, а также принимаем от Вас исходные данные, такие как желаемый формат свадьбы, количество гостей, стиль и планируемый бюджет.

После встречи мы готовим детальное предложение, состоящее из проработанной сметы, рекомендациями по ресторанам и площадкам, подборку ведущих, фотографов и видеографов. Мы делаем это осознанно ДО подписания Договора с вами и БЕСПЛАТНО, тк наша работа основывается на взаимном доверии и уважении. Мы считаем, что прежде чем подписывать Договор с агентством, Вы имеете полное право получить достоверную информацию по предстоящему событию, и оценить качество и уровень нашей работы уже на начальных этапах.

Если наш подход Вам близок и мы совпали в чувстве прекрасного, мы подписываем договор, получаем 50% предоплату гонорара и приступаем к детальной проработке каждого этапа подготовки к свадьбе:

Гонорар агентства при организации свадьбы "под ключ" составляет не менее 75 000 рублей. 

С нашим портфолио, примером смет и полным перечнем услуг  Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.saluteevent.ru. Для иностранных пар, желающих отпраздновать свадьбу в Петербурге, мы разработали англоязычную версию сайта www.saluteevent.com

Наши контакты:

  • Офис: Санкт-Петербург, Пионерская улица, 16А
  • Телефон: 8 921 965 16 25, 8 921 954 27 90
  • Для писем: hello@saluteevent.ru
  • Сайт: www.saluteevent.ru 

Добро пожаловать!

Назначьте встречу, забронируйте или оставьте отзыв Свадебное агентство Salute Event и выиграйте до 600 000 руб.

Отметить как посещенные, зарезервированные или оставить отзыв для участия. Подробнее

Отзывы

4.9 16 мнений
от o.mishchenko
Я воспользовался (ась) данной услугой для моей свадьбы

Выражаем благодарность свадебному агентству «Салют Ивент» и, особенно, Илоне и Полине!

Илона и Полина сняли с нас кучу «головной боли», связанной с организацией нашей свадьбы, а именно - с поиском ресторана, флориста, свадебного стилиста, ведущего, музыкантов и др. Девочки помогали определиться по многим вопросам, давали советы, договаривались со всеми подрядчиками, координировали, даже улучшили категорию номера в отеле.  Организация свадьбы с нуля заняла всего месяц, за это время мы получили огромное удовольствие от процесса подготовки и выбора, потому что все вопросы взяло на себя агентство, нам достались только «сливочки».

В день бракосочетания Илона и Полина координировали всех подрядчиков, трансферы, гостей, а мы, молодожёны, праздновали и веселились.

Благодаря работе Илоны и Полины организация свадьбы стала для нас приятным времяпрепровождением, а свадьба прошла даже лучше наших  ожиданий!

Олеся и Сергей

Пожаловаться
от send-it-here
Я воспользовался (ась) данной услугой для моей свадьбы

Salute Event, Илона и Полина, Вы просто невероятные! Нам понадобилось 5 или 6 встреч с другими агентствами, чтобы понять, что мы ищем - и найти вас. После решения пожениться это было самое судьбоносное решение для нашей свадьбы

Спасибо вам хочется говорить вообще за все (и для начала переслать все наши ‘спасибо’ другим специалистам, потому что без вас их и их работы просто не было бы): за комфорт и готовность всегда придти на помощь, за умение выслушать нас и направить в нужное русло (а то ели бы все гости вместе с закусками искусственный снег), за 24/7 на связи, за кофе и Харви в офисе, за успокаивание конкретно моих нервов (всегда!), за терпеливое, бережное и профессиональное отношение к гостям (особенно к бабушке и дедушке 90+ лет), за тотальный контроль всех вопросов (даже тех, о которых мы не подозревали), за знание всех ответов, за застёгивание платьев и мои переодевания... за то, что в день свадьбы мы могли не думать вообще ни о чем организационном, а просто кайфовать от своего праздника!!

Отдельное спасибо всей команде по свету-звуку-богзнаетещечему, что совершенно нас не касалось при подготовке, но помогло создать топовую атмосферу. Наверное, если таких специалистов не замечаешь, значит, они отработали отлично!!

Ещё спасибо большое, что помогли принять нам два очень важных решения:
- выбрать БИП - и благодаря вашему портфолио поверить, что он бывает светлым, праздничным и тёплым! площадке напишем отдельные комплименты и восхищения, но главное, что мы нашли такой формат - ночь и второй день это отдельная любовь!
- согласиться на музыкальную группу, простигосподи! для этого нам понадобилось примерно полгода и перенос свадьбы про них тоже будем писать отдельные благодарности, но спасибо, что все-таки продавили)))

Вы подписывались быть с нами полгода - в итоге 2020 решил, что надо б побыть вместе подольше. А в итоге получился такой кайфовейший и абсолютно наш(!!!) праздник, что все того однозначно стоило!

Спасибо вам за вас, нас и наш день️

П.С. Уже думаем, что такого ещё можно отпраздновать и организовать

Костя и Марина
13.09.2020

Пожаловаться
Ребята, спасибо!!!! Мы счастливы, что вы нам доверили такой важный день в своей жизни! Обнимаем крепко! И скучаем!
от masel.alisa
Я воспользовался (ась) данной услугой для моей свадьбы

Хотим поблагодарить ребят из Salute Event за помощь в проведении нашей свадьбы 23.02.2020. Было очень приятно работать с Илоной и Полиной. Они круглоуточно отвечали на массу наших вопросов и были компетентны. Мы сами достаточно пассивны, нужно постоянно подгонять, ребятам это удавалось, вот к чему эти ранние дедлайны))) Слово тайминг нам было чуждо, особенно "завтрак в день свадьбы", "сбор гостей" и прочее. Хорошо что об этом подумали за нас)

На самом мероприятии мы ни разу не ответили на организационный вопрос гостей и не решали вопросы с администрацией ресторана/ведущим/группой. Единственное о чем я кого-то просила, так это убрать мои сапоги куда-нибудь. Как вы думаете кто все сделал? Правильно, Полина!) 

Также хотим поблагодарить за помощь в выборе ресторана, ведущего, фотографа и музыкального коллектива, девочки очень точно понимают желаемый формат мероприятия и настрой самих молодоженов.

Выбор свадебного агентства, в том числе, был исходя из визуального оформления сайта. У Salute оно очень приятное и, честно говоря, поэтому его и выбрали, чему впоследствии оказались очень рады) 

Пожаловаться

FAQ

Ценовой диапазон
Средняя цена
Особые условия оплаты
Гонорар агентства при организации свадьбы "под ключ" составляет не менее 75 000 рублей. И напрямую зависит от количества гостей, вовлеченных подрядчиков и сложности мероприятия. В гонорар агентства входит полная организация свадьбы, начиная от разработки концепции и заканчивая свадебным путешествием, а также полная координация в день свадьбы
Каким образом осуществляется оплата?
Фиксированная цена
Какие уникальные услуги вы предоставляете
Организация свадьбы "под ключ" с полным отражением индивидуальности пары Организация свадьбы в Санкт-Петербурге для иногородних и иностранных граждан Организация свадеб за границей Организация помолвки Организация свадебного путешествия ( Собственный туристический отдел Salute Travel)
С какого года вы предоставляете услуги?
2010

Адрес

Город: 197110
Похожие теги:
  • Свадебные организаторы
  • Средняя цена