1/7
Exotic flower Григория и Екатерины
1 от 7 фотографии
1 от 7 фотографии
1 от 7 фотографии
1 от 7 фотографии
1 от 7 фотографии
Exotic flower Григория и Екатерины
1 от 7 фотографии
Exotic flower Григория и Екатерины
1 от 7 фотографии

Описание

Run the Show – event-ателье с тонким вкусом и чувством меры, занимающееся организацией и проведением ярких и эксклюзивных свадебных торжеств, достойных оказаться на первых страницах глянцевых журналов.

Для нас очень важно не упустить ни одной детали. Крайне щепетильно относясь к вашим пожеланиям, мы делаем все возможное, чтобы воплотить ваши мечты в реальность. Мы трепетно подходим к выбору даже самых несущественных на первый взгляд элементов, всегда стараясь привнести что-то новое, не избитое, и в то же время прекрасно вписывающееся в общую стилистику и концепцию торжества.

Предоставляемые услуги: Помогаем нашим клиентам в организации не только свадебных торжеств, но также девичников, мальчишников, baby shower, gender reveal party, дней рождения и многое другое. Мы слушаем и слышим пожелания клиентов и предпринимаем сверхусилия, чтобы воплотить ваши мечты в реальность. На наших плечах лежит полная ответственность за организацию вашего торжества: начиная от создания общей концепции мероприятия - заканчивая подбором команды фотографов, флористов, ведущих, стилистов, декораторов и артистов. Вместе с Вами мы готовы обсуждать и воплощать в реальность даже самые фантастические идеи, и мы всегда в курсе всех последних трендов свадебной индустрии.

Организация свадьбы вместе с Run the Show станет для Вас увлекательным путешествием. Мы работаем - Вы наслаждаетесь.

ПОДРОБНЕЕ

  • Эксклюзивная цена
  • Ценовой диапазон

    Эксклюзивная цена
  • Каким образом осуществляется оплата?

    Нефиксированная цена
  • Какие уникальные услуги вы предоставляете

    Ваше мероприятие – наша репутация! Частные: свадьбы, дни рождения, девичники, baby shower, gender reveal party, выписки из роддома, детские праздники, хупа, bar/bat mitzvah и другие еврейские торжества. Мы разрабатываем дизайн оформления мероприятия и всех сопутствующих материалов в едином стиле. Корпоративные мероприятия: бизнес-завтраки, презентации, семинары и мастер-классы, корпоративные праздники.
  • С какого года вы предоставляете услуги?

    2014

Отзывы (0)

0.0 Более 5
0 мнений

Профессионализм

Качество / Cтоимость

Рекомендуете?

Оставь свое мнение

Вы уже работали с этим поставщиком? Оставьте свой отзыв

Последние упоминания

Как организовать свадебную церемонию шаг за шагом?
Как организовать свадебную церемонию шаг за шагом?
Как выбрать свадебные туфли? Комплексный вопрос!
Как выбрать свадебные туфли? Комплексный вопрос!
Свадебные приглашения: гид по созданию от А до Я
Свадебные приглашения: гид по созданию от А до Я

Адрес Run the Show в Москва:

Проспект мира, 70 Москва 8 495 664 69 43
X