- Журнал
- Место проведения
-
Каталог
- Свадебные фотографы
- Место проведения
- Ведущие & Шоу-программа
- Свадебный декор
- Свадебные организаторы
- Кейтеринг
- Свадебный стилисты
- Салоны свадебных платьев
- Свадебные кольца & Украшения
- Дизайн
- Свадебные аксессуары
- Образ жениха
- Мода для приглашенных
- Выездной регистратор
- Подарки для гостей
- Свадебный кортеж
- Свадебное путешествие
- Лучшие свадебные профессионалы за границей
- Сайты Свадебный сайт
- Список гостей
Менеджеры данной организации ведут себя навязчиво и крайне непрофессионально. Обращалась утром за консультацией по цене, написала им в whatsapp, получила всю необходимую информацию, поблагодарила, диалог на этом был закончен. В восемь вечера того же дня (В СУББОТУ, к слову) ЗВОНИТ их менеджер очевидно с каким-то предложением. Кроме как спамом, навязыванием своих услуг назвать это больше никак нельзя. Показались приличным салоном, если до звонка вечером еще было желание что-то заказать, то после -- желания не осталось совсем.
Очевидно у руководителей и менеджеров CHI CHI CHI нет ни малейшего представления об этикете. Если очень необходимо проинформировать потенциального клиента дополнительно о чем-то, напишите, а не звоните ему на личный номер в субботу вечером (!). Звонить в деловом этикете допускается, если человек, как-минимум, сделал у вас заказ. До этого момента это все равно, что стучаться незнакомому человеку в квартиру. Вы сильно испортили впечатление о себе, даже дешевые цветочные магазины такого себе не позволяют, а вы претендуете на продажу "цветочных арт-объектов" за приличные деньги. Просто какой-то навязчивый телефонный спам!